Опыт преподавания еврейской истории и традиции с использованием традиционных методик показывает, что дети не могут долго сохранять сосредоточенность и внимание. Они отвлекаются, не следят за ходом урока, что снижает его эффективность.
Для увеличения эффективности занятия предлагается использовать синтез традиционного преподавания истории и традиции с занятиями по прикладному творчеству.
4 ноября 2011 года с группой детей программы „Бейтейну” было проведено первое из цикла занятий по еврейской истории „Ноев ковчег” с использованием методов прикладного творчества.
Занятие началось с обсуждения истории о Ное и его Ковчеге. Затем дети рассказали о том, как они себе представляют Ноев ковчег, и какие звери были на нем.
После детских рассказов преподаватель прочел соответствующий отрывок из недельного раздела „Ноах
...
Читать дальше »