Мой профиль       Выход

Меню сайта





Архив новостей

Форма входа



Поиск












Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







 
Приветствую Вас, Гость · RSS 08.07.2020, 06:49

Главная » Статьи » А поговорить [ Добавить статью ]

Почему современные дети не хотят учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку

Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся всё хуже во многих аспектах.

Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и одновременно – резкое увеличение числа детей с пониженной способностью учиться и другими нарушениями.

Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг „сильнее” или „слабее”. Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении.

И вот почему:

1. ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ВСЁ, ЧТО ХОТЯТ И КОГДА ХОТЯТ

„Я голодный!” – „Через секунду я куплю что-нибудь перекусить”. „Я хочу пить” – „Вот автомат с напитками”. „Мне скучно” – „Возьми мой телефон”.

Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только сейчас и несчастными – в долгосрочной перспективе.

Умение отложить удовлетворения своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса.

Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в последствии становится огромным препятствием для их успеха во взрослой жизни.

Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребёнок слышит: „Нет”, потому что родители научили его немедленно получать всё то, что он хочет.

2. ОГРАНИЧЕНО СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

У нас много дел, поэтому мы даём нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были чем-то заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на свежем воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для коммуникации с детьми.

Телефон, который „сидит” с ребёнком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет!

Мозг подобен мышцам, которые учатся и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребёнок мог ждать, его нужно научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребёнок мог общаться, необходимо социализировать его. Это касается и всех остальных навыков. Нет никакой разницы!

3. БЕСКОНЕЧНОЕ ВЕСЕЛЬЕ

Мы создали для наших детей искусственный мир. В нём нет скуки. Как только ребёнок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг.

Мы живём в двух разных мирах: они в своём „мире веселья”, а мы в другом – „мире работы”.

Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки?

Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать при выполнении скучных обязанностей. Это тот же самый „мускул”, который нужен для обучения в школе.

Когда дети приходят в школу, и наступает время для выполнения письменных работ, они отвечают: „Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно”. Почему? Потому что работоспособный „мускул” не тренируется бесконечным весельем. Он тренируется только во время работы.

4. ТЕХНОЛОГИИ

Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний.

Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна.

Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах.

После многих часов, проведённых в виртуальной реальности, детям всё сложнее обрабатывать информацию в школе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который дают видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи.

Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей – это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем этого наших детей.

5. ДЕТИ ПРАВЯТ МИРОМ

„Мой сын не любит овощи”. „Ей не нравится рано ложиться спать”. „Он не любит завтракать”. „Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете”. „Он не хочет одеваться сам”. „Она ленится кушать сама”.

Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких это пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если им предоставить такую возможность, то всё, что они будут делать – это есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать.

Как мы помогаем нашим детям, если даём им всё то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздражёнными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы даём им неправильный посыл.

Они учатся тому, что могут делать всё, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия – „надо делать”.

К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется.

Если ребёнок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день.

БОЛЬШЕ О ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ:

Наши дети знают, чего хотят, но им трудно делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к тому, что они не достигают своих целей и остаются разочарованными.

ТРЕНИРУЙТЕ ИХ МОЗГ!

Вы можете тренировать мозг ребёнка и изменить его жизнь так, что он будет успешным в социальной, эмоциональной и академической сфере.

Вот так:

1. НЕ БОЙТЕСЬ УСТАНАВЛИВАТЬ РАМКИ

Дети нуждаются в них, чтобы вырасти счастливыми и здоровыми.

  • Составьте расписание: когда кушать, когда и сколько спать и сколько времени ребёнок может уделить гаджетам.
  • Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это.
  • Воспитание – тяжёлая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, несмотря на то, что в основном это будет полная противоположность того, чего им хочется.
  • Детям необходимы завтрак и здоровая еда. Им необходимо гулять на улице и ложиться спать вовремя, чтобы на следующий день прийти в школу готовыми учиться.
  • Превратите то, что им не нравится делать в веселье, в эмоционально-стимулирующую игру.

2. ОГРАНИЧТЕ ИХ ДОСТУП К ГАДЖЕТАМ И ВОССТАНОВИТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ БЛИЗОСТЬ С ДЕТЬМИ

  • Дарите детям цветы, улыбайтесь им, пощекочите ребёнка, положите записку ему в рюкзак или под подушку, удивите, вытянув его на обед из школы, танцуйте вместе, ползайте вместе, бейтесь подушками, обливайтесь водой.
  • Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры, отправляйтесь на совместную велосипедную прогулку, гуляйте по вечерам с фонариком.

3. НАУЧИТЕ ИХ ЖДАТЬ!

  • Скучать – это нормально, это первый шаг к творчеству.
  • Постепенно увеличивайте время ожидания между „я хочу” и „я получаю”.
  • Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, разговаривая или играя.
  • Ограничьте постоянные перекусы.

4. НАУЧИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА ВЫПОЛНЯТЬ МОНОТОННУЮ РАБОТУ С РАННЕГО ДЕТСТВА, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ОСНОВА ДЛЯ БУДУЩЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

  • Складывать и убирать в шкаф одежду, убирать игрушки, распаковывать продукты, заправлять кровать.
  • Будьте креативными. Сделайте эти обязанности весёлыми, чтобы мозг ребёнка ассоциировал их с чем-то положительным.

5. НАУЧИТЕ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНЫМ НАВЫКАМ.

Научите детей делиться, уметь проигрывать и выигрывать, хвалить других, говорить „спасибо” и „пожалуйста”.

Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию.

Помогите своим детям достичь успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно.

Victoria Prooday

Категория: А поговорить | Добавил: m29p11 (30.06.2020)
Просмотров: 372 | Теги: социальная активность, воспитание детей, эрготерапия | Рейтинг: 5.0/42
Всего комментариев: 0
avatar

                                                                               

ЧОБЕФ "Турбота поколінь - Хэсэд Дорот" © 2011 - 2020

Создать бесплатный сайт с uCoz